• Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

Главное меню

Психолого-педагогическое сопровождение

А у нас - лето!

Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)

 

Нам важно ваше мнение

Конспект изобразительной деятельности (аппликация) с элементами конструирования с детьми средней группы на тему: «На ракете мы помчимся»

Конспект изобразительной  деятельности (аппликация) с элементами конструирования с детьми средней группы  на тему: «На ракете мы помчимся» 

Подготовила  воспитатель
Ларина Оксана Николаевна 

Цель: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о космодроме, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Научить передавать в аппликации панораму звёздного неба. Развивать умение создавать целую композицию из частей. Развивать умение конструировать, Формировать умение аккуратно, пользоваться клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы. 

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Познавательное развитие». Формировать умение  детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, полукруги. Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом, название ракеты, на которой полетел первый человек в космос, понятия «космос», «ракета», о планете Земля. Продолжать знакомить с понятием «Космодром». Развивать воображение, умение конструировать.

Образовательная область «Речевое развитие».  Формировать умение отгадывать загадки, составлять не сложные предложения.

Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие». Воспитывать аккуратность в выполнении работы: правильно держать кисточку, лишний клей снимать о край баночки, намазывать детали сначала в середине, а затем по краям, класть кисточку в подставку, приклеивать части намазанной стороной, прижимать салфеткой (не тереть). Побуждать детей к желанию прийти на помощь, проявлять чувство сопереживания, проявлению творческой инициативы.

Образовательная  область «Физическое развитие».   Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

 Активизация словаря: космос, космонавт, космодром, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю.А.Гагарин. Космические объекты, иллюминатор. 

Предварительная работа:

1. Проведение беседы на тему: «космос», о планете Земля.

2. Рассматривание, книги «Всё о космосе», макета «космос».

3. Чтение художественной литературы о космосе, космонавтах, ракетах.

4. Рисование ракеты, раскрашивание схемы земли. 

Материал: половина картонного листа синего  цвета, готовые детали ракеты (прямоугольник, треугольники, круги, полукруги),  клей, тарелочки для деталей ракеты, бумажные салфетки. Лего, Магнитный конструктор,  сотый конструктор. Алгоритмы для постройки.

 

Ход деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице весна?

Дети: Солнышко стало греть теплее, тает снег, текут ручейки, поют птички, из под снега появляются первые цветочки- подснежники.

Воспитатель: Молодцы ребята. А какой сейчас месяц?

Дети: Апрель.

Воспитатель: Ребята, а какой праздник в Апреле отмечает вся страна?

Дети: День Космонавтики.

Воспитатель: 12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли .

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей)

-А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправиться?  (ответы детей)

Я вам помогу, послушайте загадку:

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете.

Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты. 

ФИЗМИНУТКА

«Космонавты»

Будем очень мы стараться, 

(дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Дружно спортом заниматься:

Бегать быстро, словно ветер, 

(Бегут на носочках)

Плавать лучше всех на свете. 

(Делают гребки руками)

Приседать и вновь вставать 

(Приседают)

И гантели поднимать. 

(Выпрямляют согнутые руки вверх)

Станем сильными, и завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе) 

Воспитатель: А вы бы хотели отправиться в космос?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы видите какая ракета красивая ( картинка ракеты или космического корабля), вот мы сегодня построим свою ракету. 

Игровое упражнение « Построй ракету»

Воспитатель: А чтобы в космосе её не унесло, мы с вами сейчас приклеим наши ракеты. Помочь  детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались  клеем.

Воспитатель:  Молодцы ребята, все справились.  А теперь хочу вам  предложить, построить космодром в котором будут самые разнообразные ракеты. Ведь на космодроме есть не только картины с изображением космоса. Но и самые разнообразные  ракеты.

Я приготовила для вас  разнообразный  конструктор. Представьте что вы конструкторы ракет. Ваша задача  смастерить  ракеты.

ИТОГ.

Вопросы детям:
Что сегодня делали?
Кто первый полетел в космос?
Как мы делали ракету?
Что такое космодром?
Что вам понравилось?  Что вы узнали нового?
Оформление выставки детских работ.
В конце занятия похвалить детей

Противодействие коррупции

Инновационная деятельность МАОУ

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий обеспечения образовательной деятельности

Стажировочная площадка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Сетевая инновационная площадка

Консультационный пункт

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Контактная информация

Элемент дизайнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности» и информированным согласием пользователя сайта (Бланк информированного согласия пользователя сайта .pdf)

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Бланк согласия на публикацию персональных данных несовершеннолетних на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" .pdf).
Персональные данные педагогов публикуются на официальном сайте МАОУ ДС №200 "Волшебный башмачок" с их письменного согласия в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Бланк согласия на публикацию персональных данных педагогических работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" .pdf).
Все заполненные бланки согласий хранятся в бумажном виде в МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок".
Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МАОУ ДС №200 "Волшебный башмачок" без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.
Пожалуйста, ознакомьтесь с "Политикой конфиденциальности" >>>

 

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал