• Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

Главное меню

А у нас - лето!

Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)

 

Нам важно ваше мнение

Рекомендации для родителей по закреплению знаний и представлений детей 6-7 лет об окружающем мире по теме: «Зима. Животный мир Севера и жарких стран»

Рекомендации для родителей по закреплению знаний и представлений детей 6-7 лет об окружающем мире  по теме: 
«Зима. Животный мир Севера и жарких стран»
 

Подготовил: учитель-дефектолог
высшей квалификационной категории:
Фоминова Татьяна Александровна

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  • показать ребёнку картинки с изображением животных живущих на Севере: белого медведя,  полярной совы, морского котика, тюленя, песца, моржа, северного оленя, пингвина;
  • показать ребёнку картинки с изображением животных живущих в Африке: льва, слона, жирафа, носорога, зебры, верблюда, бегемота, обезьяны, крокодила, антилопы, фламинго, гиены, страуса, гориллы;
  • рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;
  • спросить ребёнка, какие дикие животные живут там, где холодно и тепло, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке. 

Задание 2. Совместно с ребёнком составить описательный рассказо любом из животных холодных или тёплых стран, придерживаясь следующего плана:

  • Название.
  • Где живёт?
  • Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т. д.)
  • Повадки.
  • Чем питается?
  • Как добывает корм?
  • Враги.
  • Как защищается?
  • Детёныши. 

Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»:

морж (какой?)…

обезьяна (какая?)…

слон (какой?)…

пингвин (какой?)…

верблюд (какой?)…

тюлень (какой?) и т. д.

Задание 4. Дидактическая игра «Узнай животного по описанию».  Взрослый рассказывает о животном, а ребёнок по характерным признакам его узнаёт и называет. 

Задание 5. Дидактическая игра «Медведи» (по ролям).

Встретились белый и бурый медведи, поздоровались. Затем белый спрашивает у бурого:

-Где ты живёшь? – В лесу.

-А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета – Коричневого.

-А у меня шерсть белая. Что ты ешь? – Листья, ягоды, рыбу.

-Я тоже ем рыбу, а ещё тюленей. Что ты делаешь зимой? – Сплю в берлоге.

-А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу. 

Задание 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях (составление сложносочинённых предложений с союзом а).

Бурый медведь живёт в нашем лесу, а белый … .

Бурый медведь ест малину, мёд, рыбу, а белый … .

Бурый медведь спит в берлоге, а белый … . 

Задание 7. Дидактическая игра «Сосчитай животных» (согласование числительных  с существительными):

один морж, два моржа, три моржа, четыре моржа, пять моржей; одна обезьяна, две обезьяны, три обезьяны, четыре обезьяны, пять обезьян. И т. д. со словами: белый медведь,  полярноя сова, морской котик, тюлень, песец, северный олень, пингвин, лев, слон, жираф, носорог, зебра, верблюд, бегемот, крокодил, антилопа. 

Задание 8.Выучить пальчиковую гимнастику:

«В жарких странах»

Если в жаркую страну, я случайно попаду,

сжимать и разжимать пальцы в кулаки

То увижу там шакала,

 

соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам

Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва.

поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках

 

Крокодила и слона.

 

сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак

Хорошо живётся им -

сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак

Не бывает снежных зим!

хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны

 

Источник: https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2018/02/06/0-18-podgotovitelnaya-k-shkole-gruppa-fevral-1-ya

Сетевая инновационная площадка

Стажировочная площадка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Инновационная деятельность МАОУ

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий обеспечения образовательной деятельности

Консультационный пункт

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Контактная информация

Элемент дизайнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал