Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Всегда на связи
Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Национальный проект "Образование"
Странички педагогов
Нам важно ваше мнение
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет на тему «Как у бабушки Агафьи»
- Категория: Консультации для педагогов
- Обновлено 17.05.2017 01:23
- Создано 17.05.2017 01:23
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 200
- Просмотров: 614
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет на тему «Как у бабушки Агафьи»
Автор: воспитатель Мария Анатольевна Петрова
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Задачи:
-закрепление у детей представление о диких и домашних животных, о том, что растет в саду, что в огороде (овощи, фрукты), из чего можно сварить суп и компот;
- закрепить у детей знания о транспортных средствах (едим, плаваем, летаем);
-упражнять в умении связно выражать свои мысли;
-воспитывать уважительное отношение к старшим, желание читать русские народные сказки.
Оборудование: мультимедийное оборудование, слайды деревни, сказок «Маша и медведь», «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Репка», аудиозапись; видеоразминка, игрушка курочки, набор пластмассовых игрушек «Домашние и дикие животные», макет дома и леса, д/и «Варим суп и компот», д/и «Угадай сказку»,атрибуты для бабушки, корзинка с блинами.
Ход:
Дети вместе с воспитателем встают в круг.
Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем».
- Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)
Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)
С добрым утром, с ясным днем,
Вот как дружно мы живем. (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками). Здравствуйте, гости!
- Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне?
- Как называется наш город?
- А вы хотите побывать в деревне?
- Я приглашаю вас в сказочную деревню, которая полна чудес. Вы согласны?
Слышен плач. Из-за двери появляется курочка Рябушечка, приветствует детей и рассказывает, что хотела навестить знакомую бабушку Агафью в сказочной деревне, но для того чтобы попасть к бабушке нужно выполнить трудные задания, а она не может. Поможем Рябушечке? Тогда возьмем ее с собой!
- Ребята, а как мы попадем в деревню? На чем можно поехать в деревню? Какие виды транспорта вы знаете?
Воспитатель с детьми садится в модуль, изображающий автобус.
Остановка «Домашние и дикие животные».
- Вот мы с вами и приехали в деревню. Давайте вспомним, какие животные здесь живут?
Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси.
- Ребята, смотрите здесь у нас животные, они очень расстроены, потому что не могут найти свой дом. У нас есть две полянки. Первая полянка возле дома. Какие животные у нас живут дома? (домашние)
А вторая полянка возле леса. Какие у нас животные живут в лесу? (дикие).
Давайте поможем каждому животному попасть на свою полянку. Когда зазвучит музыка нужно подойдите и взять каждый по одному любому животному . (На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные места группы) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут.
-Ребята, нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь Рябушечке. Звучит песня «Мы едем, едем…»
Д/и с мячом «Я радуюсь когда…»
Ребята, а давайте расскажем курочке, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т.д.».
-Посмотрите, Рябушечка улыбается, ей тоже стало весело. И она каждому из вас хочет подарить цветную горошину (желтые и зеленые), которые курочки любят больше, чем конфеты.
А мы прибыли на остановку «Поварята»
Рябушечка хочет приготовить для бабушки суп и компот. Но не знает, что для этого нужно. А вы знаете? (суп, вода, овощи, фрукты, ягоды). Поможете? Для начала найдите свою кастрюлю по цвету горошины и встаньте в свою команду. Желтая кастрюля - продукты для супа. Красная кастрюля – для компота. А теперь говорим раз, два , три- вари. Звучит музыка. Дети раскладывают карточки.
Обсуждение.
Видеоминутка «Мишка-косолапый».
Остановка «Подбери ключ к домику». Пальчиковая гимнастика «На полянке дом стоит»
На полянке дом стоит (Строят кистями рук крышу дома)
Ну а к дому путь закрыт (Пальцы в замок)
Мы ворота отворяем (Размыкают замок, кисти разводят в стороны)
В домик всех мы приглашаем (Строят крышу, кивают головой)
- Кто же в этом домике живёт? (Предполагаемые ответы детей)
Остановка «Длинный-короткий».
-Что это? Карандаши. А они одинаковые? (Нет, они отличаются длиной). А вот и задание: разложи длинные и короткие карандаши по коробкам. А теперь видишь - картинки мышат- они без хвостиков, первой нарисуй длинный, а другой короткий хвостик.
Молодцы ребята
Остановка «У бабушки-сказочницы» (воспитатель надевает платок, встречает в роли бабушки)
Здравствуйте, ребятки, я бабушка-сказочница.
- Вы любите сказки? А вы знаете их? Садитесь в кружок. Говори ответ бабушке на ушко, чтобы никто не услышал. (Маша и медведь. Колобок. Три медведя. Айболит. Теремок. Репка…).
Ритуал прощания.
А сейчас давайте попрощаемся: возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся. Наше путешествие в деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу.
- Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
Раз, два, три мы покружились,
В группе снова очутились.
- Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали?
- Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали?
- Вам понравилось? А сейчас приглашаю всех на чай с блинами!
Инновационная деятельность МАОУ
Дом, где живет здоровье
Независимая оценка качества
Актуально
Безопасность
Консультации
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>