Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Всегда на связи
Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Национальный проект "Образование"
Странички педагогов
Нам важно ваше мнение
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3-4 лет «На осенней полянке»
- Категория: Консультации для педагогов
- Обновлено 23.01.2015 15:38
- Создано 23.01.2015 15:38
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 200
- Просмотров: 576
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3-4 лет «На осенней полянке»
Автор: воспитатель Вдовченко Елена Анатольевна
Тема НОД: «На осенней полянке»
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
•продолжать формировать представления детей о характерных изменениях в природе осенью, диких животных, особенностях их внешнего вида и жизнедеятельности в осенний период;
•развивать интерес к тому, как животные устраивают свое место обитания.
•воспитывать любознательность, бережное отношение к природе, сочувствие к животным.
•развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей.
• Развивать речь детей, обогащать их словарь.
Предварительная работа: наблюдения за живой природой во время прогулки, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, прослушивание аудиокассет, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, картин с изображением осеннего леса, диких животных, дидактические и подвижные игры.
Ход:
Воспитатель:
Воспитатель предлагает ребятам побыть осенним ветерком, который везде летает (дети, изображая ветер, перемещаются по группе) и оказался в лесу. Встретил мишку-медведя…
Воспитатель: Мишенька, кто же с тобой вместе в лесу живет?
Воспитатель передает игрушку медведя ребенку и предлагает ответить на вопрос.
Картинки с перечисленными животными (лиса, волк, заяц, медведь, белка, лось) воспитатель предлагает ребятам разместить на фланелеграфе.
Воспитатель: Животные любят играть в прятки и предлагают поиграть в игру«Назови, кого не стало». Когда вы закроете глазки, я уберу одного животного, открыв глазки, вы должны назвать то животное, которого не стало.
Воспитатель: Лиса, волк, белка, заяц, медведь, это животные, которые живут…где? (в лесу) Как их можно назвать одним словом? (дикие).
Воспитатель: Мишка говорит, что заблудился и не может найти дорогу домой.
Ребята, поможем мишке, отведем его в лес?
Физминутка.
Воспитатель: Ребята, если в лес идти пешком, это долго.
Я знаю волшебную считалочку.
Ручками похлопали - раз, два, три.
Ножками потопали - раз, два, три.
Покачались вот – так.
Глазки все закрыли,
Покружились – покружились и в лесу мы очутились.
Воспитатель: Мишка, узнал свой лес?
А наш мишка - убежал. Видно соскучился по своему лесу.
Давайте мы погуляем с вами.
Ребята, как красиво здесь в лесу, тихо (звучит музыка). Только слышно пение птиц.
Давайте послушаем их. Как красиво они поют.
(Слушают пение птиц).
Назовите, каких птиц вы знаете?
Тише, тише, не шумите.
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать.
Вы запомните детишки,
В лесу нельзя шуметь.
Даже громко петь.
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Дети подходят с воспитателем к макету березы.
Воспитатель: Что это перед нами? Как вы догадались, что это береза?
Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, стройная. Какого цвета листья у нее?
(желтого).
Но почему на березке только желтые листья и их очень мало?
Воспитатель: Посмотрите, под березкой норка, а в ней кто-то…Кто же это?
(ежик).
Воспитатель: Можно я его возьму на руки?
(нет, он колючий).
Воспитатель: Как вы думаете, что будет, если ежика погладить рукой?
Воспитатель достает игрушку ежа.
Что ты, еж такой колючий?
Это я на всякий случай,
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы. Волки и медведи.
Серый ежик весь в иголках,
Словно он не зверь, а елка.
Хоть колюч молчун лесной,
Ежик добрый, а не злой.
Воспитатель: Ежик спит, ежи засыпают тогда, когда не могут найти себе корм. Вы знаете, чем питаются ежи?
Ребята как вы думаете, ежику будет лучше жить в лесу или в детском саду?
Молодцы ребята, ежик - житель леса, поэтому его не нужно уносить домой, ему хорошо в лесу.
Давайте не будем будить ежа. Пусть он спокойно спит до весны. (Воспитатель кладет игрушку - ежа под дерево).
Ой, а это кто на полянке? Да это же зайки. Давайте поиграем в игру.
Подвижная игра: «Зайки».
Сколько зайчиков на полянке (дети прыгают, хитрая лиса вдали бежала, притаились зайки.
Нравиться вам лесная полянка? Давайте сфотографируем ее? (фотографируют).
А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Нужно каждому найти по волшебному красному листочку, подбросить вверх (среди множества разноцветных листьев, дети находят красный). Вот мы и снова в садике.
Я предлагаю вам напечатать ваши фотографии. У вас нарисованы стволы деревьев с ветками, сейчас дополним их осенними листочками. Я беру листочки, прикладываю их к веткам. Какого цвета я взяла листочки? (желтого).
Сколько у меня листочков? (один).
А сейчас сколько? (много).
Ребята выполняют аппликацию из готовых деталей.
Итак, все листочки по очереди наклеены. Но кого-то на фотографии не хватает? Кого?
(ежика).
Где мы его нашли? (под березкой).
Под березку мы его и наклеим.
Ну вот, моя фотография готова! А ваши?
Инновационная деятельность МАОУ
Дом, где живет здоровье
Независимая оценка качества
Актуально
Безопасность
Консультации
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>