• Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

Главное меню

А у нас - лето!

Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF(файл для слабовидящих .PDF)

 

Нам важно ваше мнение

ПЛАН - КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «В стране мальчиков и девочек»

ПЛАН - КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема:  «В стране мальчиков и девочек»

 Карпец Ольга Валериевна
Воспитатель МБУ детский сад № 200 «Волшебный башмачок»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Задачи:

Образовательная область «Познание»
 Способствовать развитию познавательной сферы:
- слухового, зрительного и тактильного восприятия;
- целенаправленного внимания (концентрации) и наблюдательности;
- наглядно-образного, схематического, логического мышления;
- общей и мелкой моторики;
- пространственной ориентировки.

 Образовательная область «Здоровье»:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Образовательная область «Социализация»:
- развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- формирование гендерной принадлежности.

Образовательная область «Коммуникация»:
- развитие свободного общения  взрослых  и детей;
- активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
- развитие умения воспринимать   художественные произведения, закреплять умение отгадывать загадки, подбирать рифму к слову;

Образовательная область «Музыка»:
- приобщение к музыкальному искусству, закреплять умение различать жанры в музыке (песня, танец, марш);

Оборудование:
-  клубок ниток
- куклы: «мальчик» и «девочка»
- мешок с игрушками (пистолет, солдат, воздушный шар, расческа, пупсик, браслет)
- самолет
- машина
- бусы
- серьги 
- мяч
- карта и карточки с лабиринтом
- карандаши
- стулья 
- аудиозапись музыкальных произведений: «Песня», «Танец», «Марш»      Д.Кабалевского,  аудиозапись «Плач человечков» 

Ход НОД:

Неожиданно в группу вкатился «волшебный клубок»

В. Ребята, посмотрите, что это?

Д. Ответ детей.

В. Посмотрите он не простой. Ой, кажется, он хочет что-то сказать. (Поднести к уху)

- Ребята, он зовет нас  в  гости в «Страну мальчиков и девочек». Хотите отправиться с ним в  гости?

Д. . Ответ детей.

В. Тогда в добрый путь! Садимся на стулья. (Стулья расставлены по кругу)

В. Чтобы попасть в эту страну, нужно сделать волшебный круг. И только тот, кто пройдет через этот круг сможет наполниться волшебной силой и попасть в «Страну мальчиков и девочек».                                

В. У меня в руках клубок. Каждый из вас будет его брать в руки и наматывать ниточку на свой стульчик, скажите, кто вы мальчик или девочка и назовите свое имя. (Помощь детям)

В. Теперь каждый по очереди расскажет о своём увлечении, кто, что любит делать.

В. Вы молодцы! Посмотрите, у нас образовался волшебный круг.

 Теперь нам осталось только пройти через него, чтобы наполниться волшебной силой. В добрый путь! (Дети по очереди проходят через волшебный круг, помогая друг другу.)

В. Вот мы и добрались до «Страны мальчиков и девочек».

Слышите, волшебные звуки музыки уже встречают нас. Давайте присядем.

В. Посмотрите, кто нас встречает, это жители этой страны (две куклы на столе). Ребята, а как вы думаете кто они?

Д. Ответ детей.

В. А как вы догадались?

Д. Ответ детей.

В. А давайте придумаем им имена. Как зовут мальчика и девочку?

Д. Ответ детей.

В. Мне кажется, они очень рады вас видеть, давно к ним не приходили такие хорошие ребята. Они хотят с вами поиграть, и приготовили вам интересные задания. Ребята, а хотите поиграть с (имя куклы) и (имя куклы)?

Д.  Ответ детей.

В. Ой, посмотрите, что тут лежит? Сейчас мы узнаем, что там. (В мешке находятся разные предметы - расчёска, браслет, пистолет, пупсик, солдатик, воздушный шарик)

- Каждый, по очереди, опускает руку в мешочек, находит там что-то, узнает, называет что это. И только потом вытаскивает из мешочка. 

- А как вы думаете, кому эту вещь можно подарить: девочке или мальчику? (Ребенок кладет свой предмет какой-либо из кукол). Игра продолжается.

В. Молодцы, очень хорошо справились с первым заданием.

В. А теперь мы будем отгадывать загадки, в которых, скрыто название предметов, в которые любят играть мальчики и девочки. Только отвечать будем по очереди па одной загадке, сначала девочки, а затем мальчики. Готовы?

Д.  Ответ детей.

В. Слушайте внимательно:

   - Четыре колеса,
 Резиновые шины,
 Мотор и тормоза…
 И что это? ... (машина)

Д. Ответ детей.

В.- Молодцы, девочки! Верно (отгадка достается детьми из коробки). А кто играет с машиной?

Д. Ответ детей.

В.- Правильно! Теперь загадка для мальчиков, слушайте внимательно:

- Эти шарики на нити
  Вы примерить не хотите ль?
  На любые ваши вкусы
  В маминой шкатулке… (бусы)

Д. Ответ детей.

В.- Молодцы, мальчики! Верно (отгадка достается детьми из коробки). А кто одевает бусы?

Д. Ответ детей.

В.-  Молодцы! Следующая загадка для девочек, слушайте внимательно:

- Вот стальная птица
  В небеса стремится,
  А ведёт её пилот.
  Что за птица? ... (самолёт)

Д. Ответ детей.

В.- Молодцы, девочки! Верно!  (отгадка достается детьми из коробки). Кто любит играть с самолётом?

Д. Ответ детей.

 В.- Молодцы! Теперь загадка для мальчиков, слушайте внимательно:

- В ушках маминых сверкают,
  Цветом радуги играют.
  Серебрятся капли - крошки
  Украшения…(серёжки)

Д. Ответ детей.

В.- Молодцы, мальчики! Верно! (отгадка достается детьми из коробки). А кто одевает серёжки?

Д. Ответ детей.

В.- Верно! 

Динамическая пауза "Как живёшь?"

В. - Ребята, вы любите играть?

- Поиграем в игру "Как живёшь?"

- Как живёшь? - Вот так!
- А плывёшь?
- А бежишь?
- Вдаль глядишь?
- Ждёшь обед?
- Машешь вслед?
- А шалишь?
 - Утром спишь?
(дети отвечают любыми жестами на вопросы воспитателя) 

В. Молодцы! Ребята жители этой страны запутались в именах. Поможем разобраться?

Д. Ответ детей.

В. Я по очереди  буду бросать мячик,  и называть имена. Девочки ловят только имена девочек, мальчики имена мальчиков. Будьте внимательны!  (Дети стоят по кругу, воспитатель кидает мяч ребенку и называет имя)

В.- Молодцы! Хорошо справились с заданием. Давайте вернемся на свои места. 

В. Ребята, а кто же такие мальчики и девочки? Давайте расскажем (имя куклы) и (имя куклы), чем отличаются мальчики от девочек.

отличия

Мальчик

- Одеждой: штаны, шорты, футболки, ботинки, кроссовки

- Цвет в одежде:

синий, голубой, серый, зелёный

- Играми, игрушками:

машинки, пистолеты, "Солдаты", «Водители», «Пилоты»

- Причёской:

стрижка, короткие волосы

          Девочка:

- юбки, платья, блузки, шляпы, косынки, туфли (на каблуке), сапоги высокие

-  розовый, красный

- куклы, украшения, посудка, "Дочки - матери", «Парикмахерская»

- длинные волосы, косы 

В. Молодцы! Пусть мальчики и девочки играют в разные игры, носят  разную одежду, есть качества, которые их объединяют! (доброта, умение радоваться и т.д.)   

В. Теперь мы с вами отдохнем и присядем на ковёр.

- Я буду говорить слова и  после каждой строчки, вам надо вдохнуть и выдохнуть носиком, ротик закрыт. 

Носиком дышу свободно,
Тише - громче, как угодно.
Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет.
Дышат птицы и цветы,
Дышим он, и я, и ты.

Сетевая инновационная площадка

Стажировочная площадка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Инновационная деятельность МАОУ

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий обеспечения образовательной деятельности

Консультационный пункт

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Контактная информация

Элемент дизайнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал