Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Всегда на связи
Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Национальный проект "Образование"
Странички педагогов
Нам важно ваше мнение
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Веселая поездка»
- Категория: Консультации для педагогов
- Обновлено 08.10.2017 09:26
- Создано 17.10.2016 13:24
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 200
- Просмотров: 953
Конспект НОД по физической культуре в средней группе
«Веселая поездка»
Составитель: Солдатенко Л.И.
инструктор по физической культуре
МБУ д/с «Волшебный башмачок»
Программное содержание:
Образовательные:
- продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток» и элементарными правилами поведения на улице;
- уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского;
- знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус);
- формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Воспитательные:
- воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения;
Развивающие:
- развивать ориентировку в пространстве;
Оздоровительные:
- формировать у детей умение останавливаться по сигналу педагога во время ходьбы и бега;
- закреплять умение группироваться при лазанье под шнур;
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование:
- малый обруч (по количеству детей);
- гимнастическая доска;
- жезл;
- светофор;
- 2 стойки с натянутым шнуром (высота от пола 50 см.);
- маска медведя.
Ход ОД:
И. Предлагает ребятам отправиться в веселую поездку. Обсуждает вместе с детьми, какие виды транспорта бывают, их внешний вид. Договариваются, на каком транспорте они отправятся в поездку. Затем знакомит детей, что во время поездки они поедут по улицам, им могут встретиться перекресток, светофор и полицейский.
- «На нашем пути будет и тротуар, и проезжая часть, где много машин! Кто передвигается по тротуару, а кто по проезжей части? Мы с вами водители машин, значит, где мы будем двигаться? (ответы детей) Правильно, по тротуару ходят люди (пешеходы), а по проезжей части едут машины. Тогда, в путь!
1-я часть. «Поездка на машинах». (Ходьба в колонне по одному, на сигнал полицейского с жезлом – остановится и подать сигнал машины, а затем продолжить ходьбу; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании.)
«Машины на стоянку» - построение в три колонны.
2-я часть. «Подготовка машин к поездке» (общеразвивающие упражнения с малыми обручами)
И.
- «Давайте проверим, готовы ли наши машины к поездке»:
1. И. п.: стоя ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднять обруч вперед, вверх, опустить вперед, вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п.: стоя на коленях, обруч в обеих руках у груди. Поворот вправо (влево), обруч в сторону, руки прямые (по 3 раза в каждую сторону).
3. И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, коснуться пола между носков ног, поднять обруч вверх, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. п.: сидя ноги, согнутые в коленях, стоят в обруче, руки в упоре сзади. Развести ноги в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п.: лежа на спине, обруч в прямых руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться колен ободом обруча, выпрямить ноги, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
6. И. п.: стоя ноги слегка расставлены, руки свободно вдоль туловища, обруч на полу. Прыгать на двух ногах вокруг обруча, помогая себе взмахом рук (3 раза), в чередовании с ходьбой на месте.
Основные виды движений.
«Веселая поездка»
1.Лазанье под шнур (не касаться руками пола) в группировке (8-10 раз)
Инструктор предлагает повесить обручи на стойку и дальше отправиться на автобусе (построение в шеренгу). Натягивает поперек зала 2-3 шнура на высоте 50 см. от уровня пола. Дети 2-3 шеренгами подлезают под шнур, стараясь не задевать за него и не касаться руками пола. Сначала инструктор показывает и объясняет, как надо выполнять упражнение. После каждого подлезания под шнур дети выпрямляются и хлопают в ладоши над головой.
2. Ходьба на носках по доске, положенной на пол (3-4 раза).
Ходьба по доске выполняется поточным способом двумя колоннами. Главное – сохранять устойчивое расстояние и правильную осанку: голову и спину при ходьбе держать прямо.
Подвижная игра «У медведя во бору»
И.
- «А теперь мы с вами поедем в лес».
На одной стороне зала проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Инструктор назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой), остальные играющие – дети, они находятся дома.
Инструктор говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы – имитируют соответствующие движения и произносят:
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит».
Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе «в бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2-3 детей, назначается или выбирается другой медведь. Игра повторяется.
3-я часть. Игра малой подвижности «Где постучали».
Дети стоят по кругу (или сидят). Водящий выходит на середину и закрывает глаза. Инструктор бесшумно обходит круг позади детей, останавливается возле кого – нибудь из ребят, стучит палочкой (жезлом) и кладет ее в руки ребенка, отходит в сторону и говорит «Пора!» Стоящий в кругу должен отгадать, где постучали, и подойти к тому, у кого спрятана палочка. Отгадав, он становится на место ребенка, у которого была палочка, тот становится водящим. Если ребенок не отгадает, то он вновь водит. Если и второй раз он ошибается, то выбирают нового водящего. В этой игре дети должны соблюдать тишину, иначе водящему трудно будет отгадать.
«Возвращение домой» - спокойная ходьба в колонне по одному.
Список литературы:
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Средняя группа», Мозаика – Синтез
Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет, часть 2» изд. ВЛАДОС, 2004
Инновационная деятельность МАОУ
Дом, где живет здоровье
Независимая оценка качества
Актуально
Безопасность
Консультации
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>