Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Всегда на связи
Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Национальный проект "Образование"
Странички педагогов
Нам важно ваше мнение
Конспект совместной деятельности педагога и детей 6-7 лет по теме «Мастерская "Эксклюзив"»
- Категория: Консультации для педагогов
- Обновлено 28.10.2021 13:27
- Создано 13.09.2019 13:25
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 200
- Просмотров: 405
Конспект совместной деятельности педагога и детей 6-7 лет по теме «Мастерская "Эксклюзив"»
Автор работы: Супрун Наталья Александровна
воспитатель высшей квалификационной категории
Виды деятельности детей:
- конструктивно-трудовая,
- коммуникативно-познавательная,
- коммуникативно-игровая.
Задачи
1. Формировать технические умения и навыки в работе с разнообразным бросовым материалом; развивать у детей чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма, умение подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций.
2. Упражнять в умении представлять свою позицию, высказывать свои предложения, просьбы, советы в тактичной форме.
Материалы и оборудование
- Стимульный материал:
– электронное письмо о конкурсе "Самая модная мама"
Материалы для деятельности детей:
материалы для представления заданий и результатов деятельности:
- электронное письмо
- фотоматериал о работе мастерских бижутерий и украшений.
- фотографии готовой бижутерии из разного материала.
- материальные средства для деятельности детей:
материалы для преобразования и трансформации:
– бросовый материал: трубки от туалетной бумаги, открытки, журналы, кусочки кожи и ткани, ракушки, камушки, проволока, леска, ленты, перья, корки цитрусовых (сушеные), фольга, различные виды бумаг, степлер, ножницы, клей, тесьма или толстые нитки, шило, краски, карандаши.
Дидактический материал:
– технологические карты,
– алгоритм составления рассказа,
– наглядно-иллюстративный материал: фотографии поделок из бросового материала.
Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
– ноутбук,
– видеокамера.
Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)
Мотивационно-целевой этап
Деятельность педагога:
- Продумывает мотивацию.
- Педагог обобщает представления детей об истории празднования 8 Марта, зачитывает письмо об объявлении конкурса: «Самая модная мама».
- Накануне помещает в уголок художественного труда несколько изделий бижутерии, изготовленных по шаблонам.
- Организует обсуждение – участие в конкурсе.
Деятельность детей:
- Осуществляют исследовательский поиск: посмотреть энциклопедию по интересующему вопросу; обратиться к компьютеру.
- Слушают рассказ и содержание письма, рассматривают фотографии. Знакомятся с проблемной ситуацией, обсуждают ее, выдвигают предложения как ее можно решить. Осознают «что надо делать» – надо изготовить изделия из бросового материла.
- Осознают «зачем я буду это делать» – чтобы принять участие в конкурсе.
Рассматривают бижутерию в художественном уголке, договариваются, кто какое изделие будет делать. Обращают внимание на шаблоны, рассчитанные на обведение бумаги, сложенной вдвое; на некоторых имеются линии, показывающие, что в этом месте нужно делать надрезы.
Проектировочно - организационный этап
Деятельность педагога:
- Педагог обеспечивает актуализацию знаний детей по данному вопросу: отгадать загадки, рассмотреть схемы составления изделий из бросового материала.
- Помогает определить тему заказа.
- Помогает выстроить план действий, распределить роли между детьми. Обсуждает особенности реализации ролевой позиции детей в конструкторском бюро: художник-дизайнер, мастер-хендмейдер, художник-декоратор.
- Согласно выбранным ролям предлагает выбрать соответствующие атрибуты, значки.
- Продумывает и готовит материалы, которые помогут детям выполнить работу с учетом их возрастных особенностей: карточки с алгоритмами. Определяет пространство для удобной, конструктивной деятельности детей.
- Напоминает, что можно обратиться за помощью, в случае затруднения
Деятельность детей:
- Отгадывают загадки.
- Изучают работу мастерской бижутерии. Распределяют роли: художник-дизайнер, мастер-хендмейдер, художественно-технический совет, договариваются о правилах работы, выбирают соответствующие атрибуты, значки.
- Отбирают необходимый материал для изделий.
- Выстраивают план работы (выбирают схемы, которые помогают правильно выполнить конструкцию).
- Определяются с местом для работы.
Содержательно - деятельностный этап
Деятельность педагога:
- Педагог оказывает детям необходимую помощь в реализации действий, руководит процессом согласования действий партнеров. Оказывает помощь детям в выполнении (подсказывает, советует как быстрее, рациональнее использовать тот или иной материал, напоминает о последовательности выполнения).
- По ходу выполнения напоминает соблюдение всех правил безопасности.
- Педагог утраивает выставку получившихся изделий.
- Помогает подготовить презентацию своей работы.
Деятельность детей:
- Художники-дизайнеры зарисовывают эскизы изделий бижутерии и украшений, художественно-технический совет определяет, какие изделия будут изготавливать, подбирает схемы или фото образцов; мастера-хендмейдеры изготавливают заготовки и собирают изделия.
- Осуществляют взаимоконтроль по ходу работы.
- Раскладывают все использованное оборудование на места, приводят игровое пространство в порядок.
- Составляют рассказы-презентации своей работы.
- Принимают участие в конкурсе.
Оценочно - рефлексивный этап
Деятельность педагога:
- Организует конкурс "Самая модная мама", с использованием изделий бижутерии и украшений и съемку презентации.
- Организует условия для высказывания своего мнения всеми участниками проекта.
- Обращает внимание на уровень сформированности у детей художественных способностей, конструктивных навыков, представлений о плоскости, рельефном объеме, развития способностей к синтезу и анализу.
- Подводит итоги, подчёркивая позитивные моменты проделанной работы.
Деятельность детей:
- Дети каждой профессии конкретизируют полученные результаты. Рассказывают о том, как им работалось в группе.
- Осуществляют рефлексию своей деятельности: рассказывают что делали – изготавливали изделия бижутерии и украшений из бросового материала, зачем это делали – чтобы поучаствовать в конкурсе и способствовать очищению окружающей среды.
- Высказывают свое мнение, пожелание.
Инновационная деятельность МАОУ
Дом, где живет здоровье
Независимая оценка качества
Актуально
Безопасность
Консультации
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>