Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Всегда на связи
Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Национальный проект "Образование"
Странички педагогов
Нам важно ваше мнение
Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Зимние птицы»
- Категория: Консультации для педагогов
- Обновлено 07.02.2020 13:53
- Создано 28.01.2019 13:52
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 200
- Просмотров: 605
Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Зимние птицы»
Подготовил: воспитатель
Горева Ольга Александровна
Цель:
Уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка. Учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: воробьи маленькие, серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, черная, летает одна; синички маленькие, с желтой грудкой, летают небольшими группками или парами. Формировать представление о жизни птиц зимой. Воспитывать желание заботиться о птицах.
Предварительная работа: Рассматривание альбома «Зимующие птицы». Прослушивание птичьих голосов.
Ход прогулки:
Выйдя на улицу с детками, я обратила их внимание на летающих птиц по территории детского сада.
Воспитатель: Дети, только не шумите и птичек не спугните. Мы с вами поиграем в игру «Назови птичку по описанию»
Дети угадывают птиц по описанию.
Воспитатель: Ребята, а как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать?
Дети: зимующие
Воспитатель: Скажите ребята, а зимой надо подкармливать птиц? Почему?
Дети: зимой нет мошек, червячков, выпадает снег и птичкам трудно искать себе корм.
Воспитатель: Все правильно вы говорите. Давайте мы с вами будем птичкам помогать, чтобы птицам было легче зиму пережить.
Воспитатель: Кого больше всех боятся птички? У кого мягкие лапки и острые цап-царапки? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята. А кто видел, как охотятся кошки? Давайте с вами покажем, как кошка охотиться. (изображаем как крадется кошка во время охоты).
Воспитатель: Хотите, поиграем в игру «Воробушки и кот» (проводится игра 2-3 раза)-
Цель: развивать быстроту, ловкость, умение убегать от водящего.
Воспитатель: А сейчас какое время года?
Дети: Зима!
Воспитатель: Правильно.
Давайте поиграем в зимние слова:
1. Белый, пушистый, холодный, легкий - что это? снег.
2. Прозрачная, твердая, холодная, длинная - что это? сосулька.
3. Ясный, морозный, солнечный - что это? день.
Они разговаривают.
Подвижная игра «Воронята»
Дети изображают воронят. Дети присаживаются на корточки и делают вид, будто спят. Воспитатель говорит:
Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе».
На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар», -начинают «летать» и махать «крыльями».
Воспитатель сопровождает их действия словами:
Полетели, полетели,
Воронята полетели: «Кар-кар».
Вышла тетя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Всё до крошки поклевали:
«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», —
Клювами стучали.
Дети – «воронята»- присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук-тук-тук».
Воспитатель берет игрушку-собачку и говорит:
Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал: «Ав-ав, ав-ав!»
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки, метелки, формочки для снега.
Строительные игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.
В конце прогулки провожу игру «Чей след?», где объясняю, что самый большой - след у голубя, маленькие и частые следы- воробышка.
Инновационная деятельность МАОУ
Дом, где живет здоровье
Независимая оценка качества
Актуально
Безопасность
Консультации
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>