Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Всегда на связи
Выписка из приказа от 30.05.25г. №98/1 ОД "Об организации летнего оздоровительного периода" (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
План летней оздоровительной работы МАОУ (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Режим дня в детском саду в теплый период года (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание итоговых тематических мероприятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Расписание занятий (электронный документ .PDF) (файл для слабовидящих .PDF)
Национальный проект "Образование"
Странички педагогов
Нам важно ваше мнение
Конспект для детей старшей группы «Растения в нашем уголке природы»
- Категория: Консультации для педагогов
- Обновлено 26.10.2019 14:06
- Создано 12.07.2018 21:38
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 200
- Просмотров: 784
Конспект для детей старшей группы «Растения в нашем уголке природы»
Воспитатель Пазова А.А.
Цель: Совершенствовать представления детей о 4-5 видах знакомых растений, о необходимых для них условиях жизни(вода, почва, свет, тепло). Сформировать представления о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях. Формировать умение распознавать влагоустойчивые и засухоустойчивые экземпляры.
Задачи: Уточнить представления детей о комнатных растениях, о необходимых для них условиях жизни. Сформировать представления о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях. Учить распознавать влаголюбивые и засухоустойчивые растения.
Материал: комнатные растения, лейка, грабельки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, кроме нас в группе есть ещё живые существа – это комнатные растения. Они все живые, им нужны хорошие условия, чтобы они не болели, радовали всех, придавали помещению красоту.
В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья.
Воспитатель ставит на стол два растения: бальзамин или цветок «огонек» (влаголюбивое) и кактус (засухоустойчивое).
Воспитатель:
Хрустит за окошком
Морозный денек.
Стоит на окошке
Цветок-огонек.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.
Воспитатель:
Он – на ёжика похож,
Но цветок он, а не ёж.
Знаю точно, кактус тоже
Зацвести красиво может.
Воспитатель: Дети, давайте сравним эти два растения. Чем они похожи?
(Они зелёные, им нужна вода, земля)
Воспитатель: А теперь, чем они отличаются друг от друга.
(По-разному выглядят)
Воспитатель: Главное отличие в том, что их надо по-разному поливать. У огонька тонкие мягкие листья. Ему требуется много воды – это влаголюбивое растение. Поливать его надо часто - через день. А вот у кактуса толстый, сочный стебель. В нем большой запас влаги, а вместо листьев иголочки. Это засухоустойчивое растение, которому надо мало воды. Поливать его надо немного и редко. Дети, а сейчас мы с вами пройдемся по группе, посмотрим, какие растения у нас есть. Определим, какие из них влаголюбивые, а какие засухоустойчивые и поухаживаем за ними. Но перед этим напомните мне, пожалуйста, правила ухода за комнатными растениями. (Их нужно рыхлить, поливать, протирать, опрыскивать, чистить листики, раз в году пересаживать.)
Физминутка «Цветы»
Спал цветок и вдруг проснулся,
(Туловище вправо, влево.)
Больше спасть не захотел,
(Туловище вперед назад.)
Шевельнулся потянулся,
(Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел.
(Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится и вьется
(Покружиться)
Воспитатель отправляется с детьми на экскурсию по группе. Дети осматривают растения, определяют к какой группе, они относятся и как их следует поливать. Переходя от растения к растению, дети по очереди поливают их, опрыскивают, рыхлят землю, протирают листочки.
Дети садятся на места.
Воспитатель: Дети, мы хорошо поухаживали за нашими растениями, а сейчас я предлагаю Вам стать художниками и нарисовать наш цветок огонек.
В заключении воспитатель говорит: Мы теперь хорошо знаем, что требуется нашим обитателям уголка природы. Они живые, радуют нас своим присутствием, нам интересно за ними наблюдать. Растения улучшают воздух в группе – выделяют кислород. Они помогают нам быть здоровыми.
Инновационная деятельность МАОУ
Дом, где живет здоровье
Независимая оценка качества
Актуально
Безопасность
Консультации
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности" >>>