• Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

Главное меню


Нет наркотикам

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет на тему «Как у бабушки Агафьи»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет на тему «Как у бабушки Агафьи»

 Автор: воспитатель Мария Анатольевна Петрова

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Задачи:

-закрепление у детей представление о диких и домашних животных, о том, что растет в саду, что в огороде (овощи, фрукты), из чего можно сварить суп и компот;

- закрепить у детей знания о транспортных средствах (едим, плаваем, летаем);

-упражнять в умении связно выражать свои мысли;

-воспитывать уважительное отношение к старшим, желание читать русские народные сказки.

Оборудование: мультимедийное оборудование, слайды деревни, сказок «Маша и медведь», «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Репка»,  аудиозапись; видеоразминка, игрушка курочки, набор пластмассовых игрушек «Домашние и дикие животные»,  макет дома и леса, д/и «Варим суп и компот», д/и «Угадай сказку»,атрибуты для бабушки, корзинка с блинами.

Ход:

Дети вместе с воспитателем  встают в круг.

Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем».

- Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

  Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками). Здравствуйте, гости!

- Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне?

- Как называется наш город?

- А вы хотите побывать в деревне?

- Я приглашаю вас в сказочную деревню, которая полна чудес. Вы согласны?

Слышен плач. Из-за двери появляется курочка Рябушечка,  приветствует детей  и рассказывает, что хотела навестить знакомую бабушку Агафью в сказочной деревне, но для того чтобы попасть к бабушке нужно выполнить трудные задания, а она не может. Поможем Рябушечке? Тогда возьмем ее с собой!

- Ребята, а как мы попадем в деревню? На чем можно поехать в деревню? Какие виды транспорта вы знаете?

Воспитатель с детьми садится в модуль, изображающий автобус.

Остановка «Домашние и дикие животные».

- Вот мы с вами и приехали в деревню. Давайте вспомним, какие животные здесь живут?

Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси.

- Ребята, смотрите здесь у нас животные, они очень расстроены, потому что не могут найти свой дом. У нас есть две полянки. Первая полянка возле дома. Какие животные у нас живут дома? (домашние)

А вторая полянка возле леса. Какие у нас животные живут в лесу? (дикие).

Давайте поможем каждому животному попасть на свою полянку. Когда зазвучит музыка нужно  подойдите и взять  каждый по одному любому животному . (На полу разложены игрушки животных,  поставлены   ёлочка и домик в разные места группы) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут.  

-Ребята, нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь Рябушечке. Звучит песня «Мы едем, едем…» 

Д/и с мячом «Я радуюсь когда…»

Ребята, а давайте расскажем курочке, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т.д.».

-Посмотрите, Рябушечка улыбается, ей тоже стало весело. И она каждому из вас хочет подарить цветную горошину (желтые и зеленые), которые курочки любят больше, чем конфеты. 

А мы прибыли на остановку «Поварята»

Рябушечка хочет приготовить для бабушки суп и компот. Но не знает, что для этого нужно. А вы знаете? (суп, вода, овощи, фрукты, ягоды). Поможете? Для начала найдите свою кастрюлю по цвету горошины и встаньте в свою команду. Желтая кастрюля - продукты для супа. Красная кастрюля – для компота. А теперь говорим раз, два , три- вари. Звучит музыка. Дети раскладывают карточки.

Обсуждение. 

Видеоминутка «Мишка-косолапый».

Остановка «Подбери ключ к домику». Пальчиковая гимнастика «На полянке дом стоит»

На полянке дом стоит (Строят кистями рук крышу дома)

Ну а к дому путь закрыт (Пальцы   в замок)

Мы ворота отворяем (Размыкают замок, кисти разводят в стороны)

В домик всех мы приглашаем (Строят крышу, кивают головой)

- Кто же в этом домике  живёт? (Предполагаемые ответы детей) 

Остановка  «Длинный-короткий».

-Что это? Карандаши. А они одинаковые? (Нет, они отличаются длиной). А вот и задание: разложи длинные и короткие карандаши по коробкам. А теперь видишь - картинки мышат- они без хвостиков, первой нарисуй длинный, а другой короткий хвостик.

Молодцы ребята 

Остановка «У бабушки-сказочницы» (воспитатель надевает платок, встречает в роли бабушки)

Здравствуйте, ребятки, я бабушка-сказочница.

- Вы любите сказки? А вы знаете их? Садитесь в кружок. Говори ответ бабушке на ушко, чтобы никто не услышал. (Маша и медведь. Колобок. Три медведя. Айболит. Теремок. Репка…). 

Ритуал прощания.

А сейчас давайте попрощаемся: возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся. Наше путешествие в деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу.

- Подходите-ка ко мне,

  Закрывайте глазки все,

  Раз, два, три мы покружились,

  В группе снова очутились.

- Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали?

- Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали?

- Вам понравилось? А сейчас приглашаю всех на чай с блинами!

Сетевая инновационная площадка

Стажировочная площадка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Инновационная деятельность МАОУ

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий обеспечения образовательной деятельности

 

Консультационный пункт

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Контактная информация

Элемент дизайнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок"  в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами МАОУ: Политика в отношении обработки персональных данных, Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей), Положение об обработке и защите персональных данных работников учрежденияПолитика конфиденциальностиПоложение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Согласие на обработку персональных данных

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал