• Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

Главное меню


Нет наркотикам

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3-4 лет «На осенней полянке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3-4 лет «На осенней полянке»

Автор: воспитатель Вдовченко Елена Анатольевна

Тема   НОД: «На осенней полянке»

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

•продолжать формировать представления детей о характерных изменениях в природе осенью, диких животных, особенностях их внешнего вида и жизнедеятельности в осенний период;
•развивать интерес к тому, как животные устраивают свое место обитания.
•воспитывать любознательность, бережное отношение к природе, сочувствие к животным.
•развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей.
• Развивать речь детей, обогащать их словарь.

Предварительная работа: наблюдения за живой природой во время прогулки, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, прослушивание аудиокассет, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, картин с изображением осеннего леса, диких животных, дидактические и подвижные игры.

Ход:

Воспитатель:

Воспитатель предлагает ребятам побыть осенним ветерком, который везде летает (дети, изображая ветер, перемещаются по группе) и оказался в лесу. Встретил мишку-медведя…

Воспитатель: Мишенька, кто же с тобой вместе в лесу живет?

Воспитатель передает игрушку медведя ребенку и предлагает ответить на вопрос.

Картинки с перечисленными животными (лиса, волк, заяц, медведь, белка, лось) воспитатель предлагает ребятам разместить на фланелеграфе.

Воспитатель: Животные любят играть в прятки и предлагают поиграть в игру«Назови, кого не стало». Когда вы закроете глазки, я уберу одного животного, открыв глазки, вы должны назвать то животное, которого не стало.

Воспитатель: Лиса, волк, белка, заяц, медведь, это животные, которые живут…где? (в лесу) Как их можно назвать одним словом? (дикие).

Воспитатель: Мишка говорит, что заблудился и не может найти дорогу домой.

Ребята, поможем мишке, отведем его в лес?

Физминутка.

Воспитатель: Ребята, если в лес идти пешком, это долго.

Я знаю волшебную считалочку.
Ручками похлопали - раз, два, три.
Ножками потопали - раз, два, три.
Покачались вот – так.
Глазки все закрыли,
Покружились – покружились и в лесу мы очутились.

Воспитатель: Мишка, узнал свой лес?

А наш мишка - убежал. Видно соскучился по своему лесу.
Давайте мы погуляем с вами.
Ребята, как красиво здесь в лесу, тихо (звучит музыка). Только слышно пение птиц.
Давайте послушаем их. Как красиво они поют.
(Слушают пение птиц).

Назовите, каких птиц вы знаете? 

Тише, тише, не шумите.
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать.
Вы запомните детишки,
В лесу нельзя шуметь.
Даже громко петь.
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки. 

Дети подходят с воспитателем к макету березы.

Воспитатель: Что это перед нами? Как вы догадались, что это береза?

Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, стройная. Какого цвета листья у нее?

(желтого).

Но почему на березке только желтые листья и их очень мало?

Воспитатель: Посмотрите, под березкой норка, а в ней кто-то…Кто же это?

(ежик).

Воспитатель: Можно я его возьму на руки?

(нет, он колючий).

Воспитатель: Как вы думаете, что будет, если ежика погладить рукой?

Воспитатель достает игрушку ежа. 

Что ты, еж такой колючий?
Это я на всякий случай,
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы. Волки и медведи. 

Серый ежик весь в иголках,
Словно он не зверь, а елка.
Хоть колюч молчун лесной,
Ежик добрый, а не злой. 

Воспитатель: Ежик спит, ежи засыпают тогда, когда не могут найти себе корм. Вы знаете, чем питаются ежи?

Ребята как вы думаете, ежику будет лучше жить в лесу или в детском саду?

Молодцы ребята, ежик - житель леса, поэтому его не нужно уносить домой, ему хорошо в лесу.

Давайте не будем будить ежа. Пусть он спокойно спит до весны. (Воспитатель кладет игрушку - ежа под дерево).

Ой, а это кто на полянке? Да это же зайки. Давайте поиграем в игру.

Подвижная игра: «Зайки».

Сколько зайчиков на полянке (дети прыгают, хитрая лиса вдали бежала, притаились зайки.

Нравиться вам лесная полянка? Давайте сфотографируем ее? (фотографируют). 

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Нужно каждому найти по волшебному красному листочку, подбросить вверх (среди множества разноцветных листьев, дети находят красный). Вот мы и снова в садике.

Я предлагаю вам напечатать ваши фотографии. У вас нарисованы стволы деревьев с ветками, сейчас дополним их осенними листочками. Я беру листочки, прикладываю их к веткам. Какого цвета я взяла листочки? (желтого).

Сколько у меня листочков? (один).

А сейчас сколько? (много).

Ребята выполняют аппликацию из готовых деталей.

Итак, все листочки по очереди наклеены. Но кого-то на фотографии не хватает? Кого?

(ежика).

Где мы его нашли? (под березкой).

Под березку мы его и наклеим.

Ну вот, моя фотография готова! А ваши?

Сетевая инновационная площадка

Стажировочная площадка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Инновационная деятельность МАОУ

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий обеспечения образовательной деятельности

 

Консультационный пункт

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Контактная информация

Элемент дизайнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок"  в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами МАОУ: Политика в отношении обработки персональных данных, Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей), Положение об обработке и защите персональных данных работников учрежденияПолитика конфиденциальностиПоложение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Согласие на обработку персональных данных

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал