Педагогический профиль
Нормативно-правовые документы
Профессиональные темы методиста
Компетенции воспитателя
Нам важно ваше мнение
Новинки профессиональной литературы
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 13.12.2020 19:28
- Создано 06.12.2020 15:08
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 200
- Просмотров: 881
Новинки методической литературы
Каждому специалисту, в какой бы области он ни работал, известно: чем больше нового узнаешь, тем яснее видишь перед собой бесчисленное количество путей для профессионального и личностного роста. Предлагаю вашему вниманию подборку книжных новинок, которые посвящены разным областям педагогики
В книге идёт речь о таком важном аспекте дошкольного образования, как индивидуализация. Автор подробно рассматривает факторы, обуславливающие индивидуальное развитие ребёнка, вопросы организации индивидуальной работы с детьми, а также педагогические стратегии, позволяющие обеспечить индивидуализацию дошкольного образования, что имеет принципиальное значение для реализации ФГОС ДО. Большое внимание уделено вопросу оценки индивидуальности детей и проблеме преемственности дошкольной и начальной ступеней образования в свете индивидуализации дошкольного образования.Книга адресована педагогам детских дошкольных образовательных организаций. |
|
В пособии представлена система работы с использованием кинетического песка: методические рекомендации, конспекты, описания игр и упражнений, предназначенные для работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду, а также с детьми других возрастных групп (в том числе — для детей с ОНР) при организации совместной деятельности. Данный материал может быть использован учителями-дефектологами, учителями-логопедами, педагогами-психологами, воспитателями и родителями. | |
Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Пособие предназначено для педагогов, работающих в разных типах дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов дошкольных факультетов. Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО. |
|
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». В книге описывается методика работы по организации проектной деятельности в детском саду, которая является одной из составляющих пространства детской реализации. Данная форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет развивать познавательные, коммуникативные, регуляторные способности дошкольника, социальные навыки и др. Книга предназначена педагогам дошкольных учреждений, студентам, преподавателям психолого-педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется возможностями активизации развития детей. |
|
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». В пособии представлен комплекс диагностических методик, направленных на изучение регуляторных функций старших дошкольников. Предложенные методики позволяют сделать вывод об уровне развития отдельных компонентов регуляторных функций, выявить и точно определить слабые и сильные стороны каждого ребенка, разработать рекомендации по дальнейшему развитию саморегуляции дошкольника и его успешной готовности к обучению в школе. Книга содержит: • теоретические основы изучения саморегуляции в дошкольном возрасте; • методы диагностики саморегуляции у детей дошкольного возраста; • методические рекомендации по развитию и коррекции саморегуляции у дошкольников. Книга адресована специалистам в области дошкольного образования. |
|
Задача данной книги — дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с конфликтными дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. В книге описаны диагностические методы и методики, позволяющие выявить особенности межличностных отношений дошкольников и причины трудностей в общении. В монографии подробно рассмотрены наиболее типичные для дошкольников варианты конфликтных отношений со сверстниками (повышенная агрессивность, обидчивость, застенчивость и демонстративность). Специальный раздел посвящён своеобразию отношений детей, растущих без семьи. Подробно описана авторская система игр и упражнений, направленных на формирование доброжелательного отношения в детском коллективе. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных организаций, психологам, родителям и всем взрослым, работающим с детьми дошкольного возраста. |
|
Физические упражнения и игры на основе фольклора: методическое пособие В. М. Немеровский. В пособии приводятся примеры, как использовать фольклор (пестушки, потешки, скороговорки, игры-забавы и др.) с целью поэтапного развития двигательных навыков ребёнка начиная с младенчества и в течение всего дошкольного детства. Предлагаемая автором образовательная технология показывает, как можно в увлекательной, игровой форме развивать у детей физические качества, пробуждать познавательную активность, интерес к разным видам деятельности, повышать мотивацию к ведению здорового образа жизни. |
|
Ирина Мальцева «Воспитание по системе Монтессори: 80 лучших упражнений и идей» Здесь подробно и очень доступно рассказывается, как организовать рабочую зону, как подобрать материалы для занятий, какие игры и упражнения помогут раскрыть ребенка. Поэтому эта книга станет отличным подспорьем для педагогов, работающих с дошкольниками, а также сможет вдохновить на интересные и неожиданные идеи специалистов, работающих с детьми самого разного возрастного диапазона. | |
Авторы: Белая К.Ю., Каралашвили Е.А., Павлова Л.И. Пособие представляет собой 40 карточек для организации проектной деятельности с детьми 5–7 лет. Каждый проект своеобразен выбором темы, определением проблемного поля и сроков организации, описанием этапов и подобранными практическими материалами. |
Родителям на заметку
Независимая оценка качества
Фото часа
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами МАОУ: Политика в отношении обработки персональных данных, Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей), Положение об обработке и защите персональных данных работников учреждения, Политика конфиденциальности, Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Согласие на обработку персональных данных