• Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

Главное меню


Нет наркотикам

 

Консультация для родителей на тему: «Голос как способ выражения своего «Я»

Консультация для родителей на тему: «Голос как способ выражения своего «Я»
(о детях старшей группы 4-5 лет)
 

                                           Воспитатель:Смирнова Н.Г.
(МООД ул. Ворошилова, 8)

 К.И. Чуковский, один из лучших исследователей формирования детской речи, указывал, что дети, сочиняя или декламируя стихи, упиваются ими как музыкой, не вникая в из смысл: их увлекают ритмика и созвучие стиха. Он также подметил синкретический характер детского поэтического творчества: детские стихи неотделимы от пляски, они ее организуют. Стихи  и скороговорки – один из видов тренировочного материала.

Привлекательны для детей и полезны, в плане работы над голосом, упражнения названные Станиславским «внутренней акробатикой». Для их выполнения детям предлагается не задумываясь воспроизвести ряд звуков, вскрикнуть от удивления, по квакать, полаять и т.д. В этой же связи уместно упомянуть о важности казалось бы простого упражнения «Лай», о котором писал М.К. Назаренко в книге «Искусство пения»: «Если вы хотите петь хорошо, вы должны «лаять», идя вверх по шкале гаммы, надобно тому, как это делал Карузо».

Механика звукообразования должна быть выработана в детстве так, что бы в последующем человек  мог полноценно пользоваться своими голосовыми природными данными. Кроме того речевые упражнения являются эффективным средством развития интонационного слуха. А так же наиболее доступный  путь развития у детей способностей к импровизации.

Радуга появилась…

Как можно по – разному произнести фразу «Радуга появилась»?отыщите с ребенком как можно больше вариантов. Потренируйтесь произносить фразы «Солнышко встало», «У меня зазвонил телефон». Теперь попробуйте повторить эти варианты, но без слов. обратите внимание на то что слова исчезли, но мелодика  произношения фразы – то восторженная, то удивленная, то горестная, то сердитая – осталась. Это манера произношения, в которой отраженны чувства. Она называется интонацией. Когда все варианты произношения текста исчерпаны, попробуйте пропеть фразы самыми разнообразными голосами и способами: напевно, отрывисто, легким звуком или выделяя акцентом важные слова.

Сказочное заклинание.

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура, замри!

Проиграйте с ребенком в игру. Пусть он представит, что эти слова – сказочное заклинание. Необходимо произнести его на разные лады, то громким, то страшным голосом, как злодей, то печально и жалобно, как козленочек в сказке «Сестрица Алёнушка», то пропищать тонко, как мышонок. То есть использовать разные интонации. То есть использовать разные интонации. Произнести можно завывающими голосами. Можно накартавить, сказать в нос. Очень интересное сочетание дает чередование говорения и пропевания. Определите, от имени какого персонажа сказочное заклинание звучало выразительнее и интереснее. 

 До свидания. До новых встреч.

Сетевая инновационная площадка

Стажировочная площадка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Инновационная деятельность МАОУ

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий обеспечения образовательной деятельности

 

Консультационный пункт

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Контактная информация

Элемент дизайнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок"  в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами МАОУ: Политика в отношении обработки персональных данных, Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей), Положение об обработке и защите персональных данных работников учрежденияПолитика конфиденциальностиПоложение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Согласие на обработку персональных данных

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал