• Элемент дизайна
  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

  • Элемент дизайна

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 200 "Волшебный башмачок"

Главное меню


Нет наркотикам

 

Конспект образовательной деятельности по теме «Транспорт» для детей первой младшей группы

Конспект образовательной деятельности по теме «Транспорт» для детей первой младшей группы.

                                                                                                    Составила: воспитатель
первой квалификационной категории
Василенко Елена Фирдаусовна

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Речевое развитие:  Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций. Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.  Развивать умение различать и называть существенные детали (кабина, кузов, колёса, руль…) Развивать умение согласовывать существительные с глаголами (летит – едет – плывёт). Развивать речевое дыхание.

Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, части и целом. Развивать умение собирать целое из 2 частей.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому. Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе.

Физическое развитие: Формирование потребности в двигательной активности, продолжать развивать разнообразные виды движений. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Материал.

 Мишка(мягкая игрушка), самолёт, мяч, дидактическая игра “Картинки-половинки”, таз с водой, пластмассовый кораблик, картина “Не играй на дороге”, ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, штампы круглой формы, гуашь, салфетки, мольберт.

Предварительная работа.
·  Выучить стихотворение А.Барто “Грузовик”;
·  беседа по ПДД.

                                           Ход НОД

 1.Мотивация самостоятельной деятельности детей.

Обращаю внимание детей на плачущего Мишку.

Воспитатель: Здравствуй Миша, почему ты плачешь?

Мишка: Я, собирал картинки, зайка пробежал и все картинки перепутал.

Воспитатель: Ребята мы сможем помочь Мишке? (да).

Мишка, не плачь, мы тебе поможем! (дети гладят медведя, успокаивают).

Давайте, посмотрим картинки и попробуем их собрать. 

2.Д/и “Картинки-половинки”.

Конспект образовательной деятельности по теме «Транспорт» для детей первой младшей группы

— Вы картинки собирайте,
Что собрали, называйте (дети собирают картинки самолет, поезд, корабль).
Мишка: Ой, молодцы, здорово у вас получилось!
Воспитатель: (показываю картинку самолета).
Что это? (самолет). А что делает самолет? (летает). Какой звук издает самолет? (уууу). Хотите полетать на самолете? Мишка, полетишь с нами? Возьмите в руки по самолетику и полетели.

Самолеты загудели,
Самолеты полетели,
На полянку тихо сели.
И опять полетели, полетели.
Ой, куда же прилетели? (подвожу детей к экрану ноутбука).

Посмотрите, это аэродром. Сюда садятся и отсюда взлетают самолеты.
Посмотрите, какой большой самолет – это грузовой самолет, он перевозит грузы. Это — пассажирский самолет, на нем летают пассажиры.
А сейчас, возьмите свои самолетики и полетим на наш аэродром (дети «приземляют» свои самолетики на импровизированный аэродром).

Мишка: Ой, налетался!

Воспитатель: Ребята,что там ещё осталось на столе у Мишки, посмотрим?
(подходим к столу с картинками).

Дети : Кораблик!

3.Дыхательное упражнение “Ветерок”.

К нам в гости приплыл кораблик.
Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли? (На воде.)

Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)

Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.) 

“Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе, в волнах
На поднятых парусах”.
Поплыл наш кораблик.

4. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.)

Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обратить внимание детей  на картину.

Конспект образовательной деятельности по теме «Транспорт» для детей первой младшей группы

Что вы видите на картине? (Машина, дети, мячик.)
Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.)
Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.)
Почему? (Может задавить машина.)
А где надо играть? (На площадке.) 

5.Игра «Мы едем, едем, едем».

Ребятки, а давайте кошечку покатаем на машине (сажаем кошку в машину и катаем её сопровождаем стихотворением)
Нет, напрасно мы решили,
прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
опрокинул грузовик!

6.Рисование “Колёса для вагончиков”.

Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.
(Раздать детям цветные изображения вагончиков.)

Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.)

Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.)

В руки штампики берём, в краску чёрную макнём.
Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.
Так немножко подержали, дружно штампики подняли.
Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой.
Вот и появились у вагончиков колёса.

7.Рефлексия:

Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, о чём говорили?

А что еще вам сегодня понравилось делать?

Как вы думаете, мы помогли Мишке?

Мишка благодарит нас за помощь и хочет посмотреть, как мы с вами играем.

Сетевая инновационная площадка

Стажировочная площадка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Инновационная деятельность МАОУ

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий обеспечения образовательной деятельности

 

Консультационный пункт

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Контактная информация

Элемент дизайнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445056, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 1
Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10
Факс: 8-8482-66-22-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (ИНН 6321065882), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок"  в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами МАОУ: Политика в отношении обработки персональных данных, Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей), Положение об обработке и защите персональных данных работников учрежденияПолитика конфиденциальностиПоложение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Согласие на обработку персональных данных

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал