Новости

Дистанционные формы работы с родителями

В современном обществе средства информационно-коммуникационных технологий стали неотъемлемой частью нашей жизни. Педагоги активно применяют эти блага цивилизации не только в работе с детьми, но и используют их для взаимодействия с семьями воспитанников. Виртуальное общение позволяет воспитателям всегда быть на связи с родителями, сообщать им информацию о детях и событиях в группе, а также оказывать психолого-педагогическую поддержку.
В рамках взаимодействия МАОУ ДС № 200 «Волшебный башмачок» г. Тольятти с подшефной организацией МБДОУ № 13 «Лучик» г. Снежное ДНР педагоги поделились опытом по дистанционным формам взаимодействия с семьями воспитанников.
Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание должно уделяться внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа.

 

Дистанционные формы работы с родителямиДистанционные формы работы с родителями