Перед направлением обращения через официальный сайт ознакомьтесь с нижеизложенным порядком рассмотрения обращения граждан.
Порядок рассмотрения обращения граждан через официальный сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 200 «Волшебный башмачок»
городского округа Тольятти
Данный порядок регламентирует работу в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти (далее - Учреждении) с обращениями граждан через формы обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
1. Адрес официального сайта Учреждения - https://chgard200.tgl.net.ru/
2. Обращения направляются путем заполнения специальных форм обратной связи на официальном сайте Учреждения через:
- Виджет платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»;
- модуль общей обратной связи «Вы можете задать вопрос» https://chgard200.tgl.net.ru/kontakty;
- модуль обратной связи по вопросам организации питания «Свяжитесь с нами» https://chgard200.tgl.net.ru/sveden/catering.
3. Электронная почта Учреждения (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) не может быть использована в качестве канала приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению (Федеральный закон № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
4. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
5. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
6. При обращении через формы обратной связи на официальном сайте Учреждения предусмотрена идентификация граждан:
• виджет платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» через авторизацию в системе ЕСИА;
• модуль общей обратной связи «Вы можете задать вопрос» путём подтверждения электронной почты;
• модуль обратной связи по вопросам организации питания «Свяжитесь с нами» путём подтверждения электронной почты.
7. Учреждением не рассматриваются обращения граждан, указавших в качестве идентификации электронные почты, доменное имя которых принадлежит недружественным Российской Федерации государствам (Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022г. № 430-р).
8. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе в сроки, указанные в данном порядке рассмотрения обращения граждан через официальный сайт Учреждения.
9. Ответ заявителю обращения направляется на электронный адрес, указанный при заполнении форм обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.