Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе на тему: «Письмо из деревни»
Ташлина Елена Федоровна,
воспитатель МБУ детский сад №200 «Волшебный башмачок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цели: учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей.
Задачи:
Методы и приемы:
- наглядные: рассматривание иллюстраций.
- игровые: игровое упражнение «Кто это так кричит?», речевая игра: «Какой, какая, какие?», упражнение «Будь внимательным».
- театрализованные: этюд «Улыбка».
- словесные: беседа по теме, разучивание стихотворения А. Барто, речедвигательная гимнастика «Игра в стадо», составление описательного рассказа по картине, знакомство с пословицами, поговорками, чтение стихов, загадок.
- практические: рисование домашних животных, изготовление мини-книги.
Материалы и оборудование: фотография дедушки и бабушки, фотография внучки Даши, посылка, картинки с изображением домашних животных в конверте, загадки о них; муляжи овощей, 2 корзинки; аудиозапись «Голоса домашних животных»; изображение «хлев»; магнитная доска; картина, опорные картинки к картине; мультимедийный проектор, презентация «Домашние животные».