Устный журнал: "Виды мотивации дошкольников во время осуществления организованной образовательной деятельности"

Устный журнал: "Виды мотивации дошкольников во время осуществления организованной образовательной деятельности"

Автор:
воспитатель
Петрашова Оксана Владимировна
первая квалификационная категория

Одним из залогов успешного занятия является мотивация. А мотивация способствует активизации детей в образовательной деятельности.

 Американский врач физиотерапевт Гленн Доман, работая много лет с дошкольниками в результате наблюдений заметил, что «продуктом успеха является высокая мотивация, а низкая мотивация – это продукт неудачи. Успех создаёт мотивацию, а неуспех уничтожает её. Любовь и уважение – вот что приводит к успеху. Неудача ведёт к разочарованию, разочарование – к недостатку мотивации, а недостаток мотивации – к отказу ещё раз сделать попытку. Успех ведёт к победе, победа к мотивации, а она — к желанию побеждать и к новым успехам. Любовь и похвала – вот то, чего желает каждый ребёнок больше всего».

Качество обучения строится на «3 китах»:
-качество информации,
-качество преподавания,
-качество усвоения.

Все дети нуждаются в мотивации, которая помогает им достичь желаемых результатов. Взрослые являются для своих детей примером для подражания и источником мотивации в достижении желаемого. Если у детей есть мотивация, то они развивают свои способности собственными усилиями. Такие дети испытывают тягу к получению информации, которая поможет им на пути к цели. Кроме того, мотивация поможет детям сосредоточиться на получении новых знаний и умений.

Презентация «Виды мотивации дошкольников во время осуществления организованной образовательной деятельности» к педагогическому совету № 4  от 13.04.2016 года по теме: «Результативность деятельности педагогического коллектива по сформированности у детей дошкольного возраста социально - коммуникативной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ДО»