Мы в проекте

Приказ Департамента образования Администрации городского округа Тольятти от 24.12.2018г. №469-пк/3.2 "Об итогах смотра-конкурса проектов развития образовательных организаций по стратегическим направлениям развития системы образования городского округа Тольятти в 2019г."

Приказ Департамента образования Администрации городского округа Тольятти от 09.01.2019г. №1-пк/3.2 "Об утверждении организационной структуры проектного управления"

Приказ Департамента образования Администрации городского округа Тольятти от 17.01.2019г. №16-пк/3.2 "Об утверждении проектного комитета по реализации национального проекта "Образование" в части, касающейся городского округа Тольятти"

 

В рамках реализации национального проекта "Образование" и федерального проекта "Содействие занятости женщин  -создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"  национального проекта "Демография" на базе МАОУ ДС № 200 "Волшебный башмачок" создан Консультационный пункт.

Положение о консультативном пункте МАОУ ДС №200 "Волшебный башмачок"

Картотека12.11.2020г. Уважаемые родители! Консультативный пункт детского сада № 200 «Волшебный башмачок» оказывает помощь не только в форме консультаций, практикумов, но и в форме просветительской деятельности. В каждом кабинете можно встретить картотеки игры на различные темы:  упражнения на развитие психических функций ребенка (внимание, мышление, речь), профилактика адаптационного периода, на развитие трудолюбия. Игры вы можете взять с собой и закрепить или развить тот или иной навык. 

 

Консультация09.10.2020г. Для родителей детей старшего дошкольного возраста проведена  консультация – рекомендация «Дополнительные платные образовательные услуги». Освещен примерный спектр оказываемых дополнительных платных услуг в пределах жилого квартала № 12. Педагоги дополнительного образования дошкольного учреждения познакомили с направлениями реализуемыми в детском саду. Такие как «Речевичок», «Веселый английский», «Ментальная математика», «Танцевальные высоты» и многими другими. 

 

Консультация Учимся играть дома10 сентября в рамках реализации плана работы консультативного пункта прошло мероприятие: консультация-практикум «Учимся играть дома». Родители совместно с детьми приняли в нем участие. Стали полезными рекомендации педагогов по обучению навыкам игры детей дома. В совместном общении с ребенком дома, родители могут закрепить полученные навыки в освоении таких игр как  «Семья», «Транспорт», «Магазин», «Больница», «Строительство», «Парикмахерская», «Детский сад», «Школа» и др.

Консультация Компьютерная зависимость27 августа 2020г. Одна из встреч с родителями была посвящена актуальной проблеме современного мира «Профилактика компьютерной зависимости – советы родителям». И в дошкольном возрасте существует эта проблема. Даны практические рекомендации: ограничить время игр с компьютером, установив четко определенный временной интервал; предложить другие возможности времяпровождения; учить ребенка общаться: знакомиться, мириться, договариваться.  

 

Режим дна

 18.03.2020г. В современном мире часто затрагивается тема о здоровом образе жизни. Она актуальна и в  дошкольном возрасте. Сегодня важно, нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению через соблюдение режимных моментов не только в детском саду, но и дома. Одной из составляющих здорового образа жизни является соблюдение режима дня. Участвуя в дискуссии «Режим дня малыша: за или против?» родители осознали как значим он для малыша. Каждый родитель смог составить свой собственный распорядок дня с учетом всех потребностей ребенка.   

Консультативного пункта 12 февраля в рамках реализации плана деятельности «Консультативного пункта» для семей, имеющих детей раннего, младшего дошкольного возраста и планирующим пойти в детский сад, прошла встреча с педагогом – психологом дошкольного учреждения на тему «Игры и упражнения, способствующие позитивной адаптации к условиям детского сада».  Рекомендованы игры «Божья коровка», «Листопад», «Зайка», которые способствуют вовлечению детей в совместную деятельность со взрослым и сверстниками, тем самым сглаживая ситуацию привыкания в новой для ребенка обстановке.